Главная > Новости > 2014 >
Запущен сервис «Личный кабинет»

Запущен сервис «Личный кабинет» - 22 сентября 2014

Региональный центр «Дельта-Ростов-на-Дону» запустил онлайн-сервис для контроля охранного комплекса — Личный кабинет.

Сервис позволяет:

  • Проверять статус охраняемого объекта онлайн;
  • Подключать дополнительные услуги и оборудование;
  • Отслеживать статистику платежей, баланс счета, формировать квитанцию на оплату;
  • Просматривать личную информацию и менять список доверенных лиц;
  • Временно приостанавливать действие договора;
  • Следить за новостями и получать информацию о новых тарифах, сервисах и акциях.

Пользоваться Личным кабинетом легко, а передача всех данных производится с соблюдением всех мер безопасности.

Сервис доступен как для физических, так и юридических лиц, а процесс регистрации не займет больше минуты.

Зайти в Личный кабинет можно с любого устройства, подключенного к интернету, а для пользователей смартфонов и планшетов на платформе iOS и Android разработаны бесплатные мобильные приложения, доступные в Google play и App Store.

Для подключения услуги юридическим лицам необходимо позвонить в отдел поддержки клиентов по телефону +7 (863) 307-52-10 или направить запрос на delta.rnd.helpclient@delta.ru.

Дельта стремится экономить время своих клиентов, предлагая современные технологичные сервисы для удобства использования систем безопасности.