Новости

Дельта: новый уровень оказания услуг комплексной безопасности

Илья Курылев коммерческий директор дивизиона «Корпоративные клиенты»Илья Курылев, коммерческий директор дивизиона «Корпоративные клиенты»

Кризисные явления в экономике сказываются на всех компаниях по-разному: кто-то не выдерживает сложностей, а кто-то, наоборот, становится сильнее. Несмотря на все сложности, которые происходили в российской и мировой экономике в этом году, база ключевых клиентов компании Дельта выросла. Опытные управленцы в кризис находят новые точки роста и «подстраиваются» под ситуацию. Такого же принципа придерживается и компания Дельта — работать максимально надежно и эффективно, адаптируя все бизнес-процессы под потребности клиента, который хочет получить услугу «здесь и сейчас».

2015 г. стал продуктивным для «Дельта-Нижний Новгород». Кроме расширения территории охраняемых объектов, увеличения клиентской базы и числа групп быстрого реагирования, компания внедрила новые технологии для работы, сохранила все действующие акции и предложения для клиентов, а так же запустила новые. Благодаря совместному продукту со Страховым домом ВСК клиентам Дельта больше не надо выбирать между страхованием и охраной, чтобы защитить свою квартиру или загородный дом.

Дельта стала спонсором многих ярких общественных и социальных мероприятий, обеспечивала безопасность на крупных городских спортивных событиях и участвовала в крупном совместном проекте с федеральном банком.

Служба реагирования компании Дельта насчитывает свыше 750 автомобилей по России. В Нижнем Новгороде и области на сигналы тревоги ежедневно выезжают 67 групп быстрого реагирования. По словам коммерческого директора дивизиона «Корпоративные клиенты» компании Дельта Ильи Курылева: «Текущие социально-экономические факторы все чаще и чаще заставляют людей задумываться о вопросах собственной безопасности, защите ресурсов и имущества. Подтверждением нашей эффективности является внушительный список клиентов — крупных игроков на рынке. Дельта развивается как компания полного цикла, то есть все этапы обслуживания клиента, мы осуществляем самостоятельно, не прибегая к помощи посредников и не передавая какие-то функции, связанные с вопросами безопасности, на аутсорсинг. Это наше основное конкурентное преимущество. Мы готовы меняться и менять представления людей об услугах безопасности»

Источник: «Деловой квартал» Нижний Новгород.