Главная > Новости > 2017 >
Новые инструкции к мобильному приложению «DELTA Личный кабинет» уже на сайте!

Новые инструкции к мобильному приложению «DELTA Личный кабинет» уже на сайте! - 22 марта 2017

Как просмотреть текущие события или заказать дополнительные услуги? Как пополнить баланс или написать сообщение специалистам поддержки?

На все эти и другие вопросы мы постарались ответить в нашем цикле видео инструкций.

В рамках нового интерактивного раздела, который целиком и полностью посвящен мобильному приложению «DELTA Личный кабинет», мы разместили 10 видео инструкций с пошаговым процессом работы в мобильном приложении.

На данный момент для просмотра доступны видео по следующим сервисам приложения:

  • Написать;
  • История платежей;
  • Пополнить баланс;
  • Приостановить обслуживание;
  • Регистрация;
  • Авторизация;
  • События;
  • Управление доверенными лицами;
  • Настройки;
  • Заказать услуги.

Скачать обновленное приложение из App Store или Google Play, можно уже сейчас!

QR Google Play
QR App Store